AAA
Обычный Черный
г. Йошкар-Ола, ул. Медицинская, 3/2

Телефоны: 8 (8362) 20-35-35
8 (8362) 64-37-33
+7 902-430-35-35

Порядок обеспечения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в ООО «Пластика».

Общие положения

Настоящий Порядок обеспечения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в ООО «Пластика» (далее – Порядок) разработан в соответствии Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Предметом регулирования настоящего Порядка является организация обеспечения приоритета интересов пациента при оказании ему медицинской помощи – стоматологических услуг в ООО «Пластика» (далее – Учреждение).

В соответствии со статьей 6 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется путем:

1) соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации;

2) оказания медицинской помощи пациенту с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента;

3) организации оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени;

4) установления требований к проектированию и размещению медицинских организаций с учетом соблюдения санитарно-гигиенических норм и обеспечения комфортных условий пребывания пациентов в медицинских организациях.

Ответственность за организацию работы по обеспечению приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи

Главным врачом Учреждения назначается ответственный за организацию работы по обеспечению приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в Учреждении (далее – ответственный).

Ответственный в своей деятельности по организации работы по обеспечению приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи руководствуется настоящим Порядком, взаимодействует с медицинскими работниками.

Ответственный знает:

— требования российского законодательства и других нормативных документов по обеспечению приоритета пациента при оказании медицинской помощи; права и обязанности пациента;

— права и обязанности пациента;

— права и обязанности медицинской организации;

— права и обязанности лечащего врача.

Ответственный:

— обеспечивает размещение и при необходимости обновление необходимой для пациента информации о приоритете интересов пациента на информационных стендах, официальном сайте Учреждения и иных информационных ресурсах;

— организует  изучение медицинскими работниками Учреждения и осуществляет контроль знаний законодательства в части обеспечения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;

— обеспечивает контроль за состоянием работы в Учреждении по обеспечению приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;

— предлагает главному врачу, разрабатывает и в пределах своей компетенции реализует мероприятия, направленные на обеспечение приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в соответствии с требованиями действующего законодательства;

— несет ответственность за организацию обеспечения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Организация обеспечения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи

3.1. Организация информирования пациентов об обеспечении приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи

С целью информирования пациентов об обеспечении приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в медицинской организации осуществляются следующие мероприятия:

3.1.1. Информация о приоритете интересов пациента при оказании медицинской помощи правах и обязанностях пациента в соответствии со ст. 6 ФЗ от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» со ссылкой на данный закон размещается на сайте и информационных стендах Учреждения.

3.2. Обеспечение соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников Учреждения

3.2.1. С целью обеспечения соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации в медицинской организации реализуются следующие мероприятия:

— все обращения, поступившие от пациентов или их законных представителей, о несоблюдении этических и моральных норм, а также о фактах неуважительного и негуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской Учреждения подлежат тщательному внутреннему расследованию на заседании комиссии по медицинской этике и деонтологии, а в случае их подтверждения подлежат разбору, где указанные факты допущены. По каждому подтвержденному факту к лицам, их допустившим, принимаются меры воздействия в соответствии с действующим законодательством.

3.2.2. Медицинская помощь пациенту оказывается с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента.

3.3. Обеспечение оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени

С целью обеспечения оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени в Учреждении реализуются следующие мероприятия:

3.3.1 Медицинская помощь оказывается в соответствии со стандартами медицинской помощи и порядками оказания медицинской помощи.

3.3.2. При оказании медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях проведение диагностических, лечебных и иных мероприятий осуществляется:

— с учетом соблюдения установленных сроков ожидания медицинской помощи;

— в условиях по возможности компактного планирования необходимой структуры и объемов медицинской помощи в одно посещение пациента;

— выдача номерков (при их наличии) с учетом пожеланий пациента.

3.4. Обеспечение комфортных условий пребывания пациентов в Учреждении

С целью обеспечения комфортных условий пребывания пациентов в Учреждении оказание медицинской помощи осуществляется в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.

Взаимодействие Учреждения по вопросам обеспечения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи

С целью обеспечения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи Учреждение в порядке, установленном действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами, взаимодействует с:

— общественными объединениями и иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья населения;

— органами социальной защиты населения;

— государственной службой медико-социальной экспертизы;

— органами контроля и надзора в сфере здравоохранения, а также иными надзорными органами;

— страховыми медицинскими организациями и территориальным фондом обязательного медицинского страхования;

— иными органами и организациями.

                                     

 

Пластическая хирургия
Косметология
TOP
Яндекс.Метрика