ООО «Пластика»
г. Йошкар-Ола
ПРИКАЗ
« 1 » декабря 2013 г. № 3
Об утверждении Правил внутреннего распорядка
для пациентов ООО «Пластика»
В целях улучшения и совершенствования лечебно-охранительного режима на основании Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федерального закона от 10.07.2001 г. № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака», Приказа МЗ СССР № 1204 от 18.11.1987 г. «О лечебно-охранительном режиме в лечебно-профилактических учреждениях», а также с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в лечебном учреждении и профилактики внутрибольничных инфекций в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», СП 3.1.3.2.1379-03 «Общие требования по профилактике паразитарных и инфекционных заболеваний», в ООО «Пластика» п р и к а з ы в а ю:
Главный врач: О.Л. Ведерникова
Утверждаю:_________
Главный врач ООО «Пластика»
О.Л. Ведерникова
01.12.13.
Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей
ООО «Пластика»
Приложение № 1
к Приказу № 3 от 01.12.13.
Общие положения
Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей ООО «Пластика»» – являются организационно-правовым документом.
Настоящие Правила обязательны для пациентов, посетителей, а также иных лиц, обратившихся в ООО «Пластика».
Правила разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациентов, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациентам медицинской помощи надлежащего объема и качества.
Правила внутреннего распорядка включают:
1) Права и обязанности пациентов ООО «Пластика».
2) Правила поведения пациентов и посетителей ООО «Пластика» в стационаре.
3) Порядок выдачи справок и выписок пациентам ООО «Пластика»
При госпитализации палатная медицинская сестра обязана ознакомить пациента с данными Правилами, в знак подтверждения чего последние ставят подпись в медицинской карте стационарного больного.
Права и обязанности пациентов ООО «Пластика»
При обращении в ООО «Пластика» за медицинской помощью и получении её пациент имеет право на:
1) Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и иных лиц, участвующих в оказании медицинской помощи.
2) Получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и иных лиц, непосредственно участвующих в оказании медицинской помощи.
3) Медицинскую помощь, на получение платных медицинских услуг в соответствии с договором оказания платных услуг.
4) Оперативное лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.
5) Облегчение боли, связанной с медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами.
6) Получение информации о своих правах и обязанностях.
7) Получение информации в доступной для пациента форме о состоянии своего здоровья, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи.
8) На основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов.
9) Получение лечебного питания.
10) Защиту сведений, составляющих врачебную тайну.
11) Отказ от медицинского вмешательства.
При обращении в ООО «Пластика» за медицинской помощью и получении ее пациент обязан:
1) Соблюдать Правила внутреннего распорядка.
2) Уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи.
3) Уважительно относиться к другим пациентам.
4) Предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных препаратов, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях.
5) Строго выполнять требования и рекомендации лечащего врача.
6) Сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи.
7) Соблюдать санитарно-гигиенические нормы.
8) Соблюдать правила запрета курения табака в ООО «Пластика».
9) Бережно относиться к имуществу медицинского центра.
10) Оформлять отказ или согласие на проведение медицинского вмешательства.
11) При обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить об этом персоналу ООО «Пластика».
При лечении в условиях стационара пациент обязан:
1) Соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (холодильник, душ, санузел).
2) Соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе предписанный лечащим врачом.
3) Своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния своего здоровья.
4) Поддерживать в палате чистоту и порядок.
5) Соблюдать правила личной гигиены.
В ООО «Пластика» категорически запрещено:
1) Проносить теле-, видеотехнику (кроме ноутбуков, планшетов), электронагревательные приборы (кроме фена).
2) Принимать и употреблять алкогольные напитки.
3) Курить
4) Проносить колюще-режущие предметы.
В помещениях стационарных отделений запрещается:
1) Хранить в палате опасные и запрещенные предметы.
2) Громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми.
3) Самостоятельно ремонтировать оборудование, мебель.
4) Использовать постельное белье, подушки и одеяла со свободных коек в палатах.
5) Выходить за территорию и совершать прогулки по территории ООО «Пластика» без разрешения врача.
Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную Законодательством Российской Федерации.
Нарушением, в том числе, считается:
Правила поведения пациентов в ООО «Пластика»
Режим дня в стационаре ООО «Пластика»:
06.00 – 07.00 - подъем, термометрия, утренний туалет, гигиенические процедуры
07.00 – 07.30 – лечебно-диагностические процедуры
07.30 – 08.00 – завтрак
08.00 – 09.00 – выписка пациентов и прием пациентов
09.30 – 13.00 – оперативное лечение пациентов
13.30 – 14.00 – обед
14.00 – 15.00 – лечебные процедуры
15.30 – 16.30 – тихий час
1700 – 17.30 – ужин
18.00 – 19.30 – прием лекарственных препаратов, лечебные процедуры
19.30 – 20.00 – термометрия
21.00-22.00 – лечебные процедуры
22.00 – 06.00 – сон
Врачебный обход – в течение дня.