AAA
Обычный Черный
г. Йошкар-Ола, ул. Медицинская, 3/2

Телефоны: 8 (8362) 20-35-35
8 (8362) 64-37-33
+7 902-430-35-35

Правила внутреннего распорядка для пациентов ООО «Пластика»

ООО «Пластика»

г. Йошкар-Ола

 

ПРИКАЗ   

 

 « 1 »   декабря 2013  г.                                                        № 3

 

Об утверждении Правил внутреннего распорядка

для пациентов ООО «Пластика»

 

В целях улучшения и совершенствования лечебно-охранительного режима  на основании Федерального закона от 21.11.2011 г.  № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации",  Федерального закона от 10.07.2001 г. № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака»,    Приказа МЗ СССР № 1204 от 18.11.1987 г. «О лечебно-охранительном режиме в лечебно-профилактических учреждениях»,  а также с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в лечебном учреждении и профилактики внутрибольничных инфекций в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», СП 3.1.3.2.1379-03 «Общие требования по профилактике паразитарных и инфекционных заболеваний»,  в ООО «Пластика» п р и к а з ы в а ю:

 

  1. Утвердить Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей ООО «Пластика» (Приложение № 1).
  2. Главному врачу Ведерниковой О.Л. ознакомить с приказом всех задействованных лиц в течение 3-х дней с момента подписания.
  3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на главного врача по лечебной работе Ведерникову О.Л.

 

 Главный врач:                                                                     О.Л. Ведерникова

 

 

                                                              Утверждаю:_________ 

                                                                              Главный врач ООО «Пластика» 

                                                                                                       О.Л. Ведерникова 

                                                                                                                       01.12.13. 

 

 

Правила внутреннего распорядка для пациентов  и посетителей

ООО «Пластика» 

 Приложение № 1

к Приказу № 3 от 01.12.13.

Общие положения 

 Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей ООО «Пластика»» – являются организационно-правовым документом. 

Настоящие Правила обязательны для пациентов, посетителей, а также иных лиц, обратившихся в ООО «Пластика».

Правила разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациентов, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациентам  медицинской помощи надлежащего объема и качества.
Правила внутреннего распорядка включают:

1)  Права и обязанности пациентов ООО «Пластика».

2)  Правила поведения пациентов и посетителей ООО «Пластика» в стационаре.

3) Порядок выдачи справок и выписок пациентам ООО «Пластика»

При госпитализации палатная медицинская сестра обязана ознакомить пациента с данными Правилами, в знак подтверждения чего последние ставят подпись в медицинской карте стационарного больного. 


Права и обязанности пациентов ООО «Пластика» 

 

При обращении в ООО «Пластика» за медицинской помощью и получении её пациент имеет право на:  

1) Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и иных лиц, участвующих в оказании медицинской помощи.

2) Получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и иных лиц, непосредственно участвующих в оказании медицинской помощи.

3) Медицинскую помощь,  на получение платных медицинских услуг в соответствии с договором оказания платных услуг.

4) Оперативное лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.

5) Облегчение боли, связанной с медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами.

6) Получение информации о своих правах и обязанностях.

7) Получение информации в доступной для пациента форме о состоянии своего здоровья,  возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи.

 8) На основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов.

9) Получение лечебного питания.

10) Защиту сведений, составляющих врачебную тайну.

11) Отказ от медицинского вмешательства.

 При обращении в ООО «Пластика» за медицинской помощью и получении ее пациент обязан:   

1) Соблюдать Правила внутреннего распорядка.

2) Уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи.

3) Уважительно относиться к другим пациентам.

4) Предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных препаратов, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях.

5) Строго выполнять требования и рекомендации лечащего врача.

6) Сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи.

7) Соблюдать санитарно-гигиенические нормы.

8) Соблюдать правила запрета курения табака в ООО «Пластика».

9) Бережно относиться к имуществу медицинского центра.

10) Оформлять отказ или согласие на проведение медицинского вмешательства.

11) При обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить об этом персоналу ООО «Пластика».

 При лечении в условиях стационара пациент обязан:

1) Соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (холодильник, душ, санузел).

2) Соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе предписанный лечащим врачом.

3) Своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния своего здоровья.

4) Поддерживать в палате чистоту и порядок.

5) Соблюдать правила личной гигиены.

 В ООО «Пластика» категорически запрещено: 

1) Проносить теле-, видеотехнику (кроме ноутбуков, планшетов), электронагревательные приборы (кроме фена).

2) Принимать и употреблять алкогольные напитки.

3) Курить

4) Проносить колюще-режущие предметы.

  В помещениях стационарных отделений запрещается:

1) Хранить в палате опасные и запрещенные предметы.

2) Громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми.

3) Самостоятельно ремонтировать оборудование, мебель.

4) Использовать постельное белье, подушки и одеяла со свободных коек в палатах.

5) Выходить за территорию и совершать прогулки по территории ООО «Пластика» без разрешения врача.

 


Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную Законодательством Российской Федерации.
 
 

Нарушением, в том числе, считается:
  

  • грубое или неуважительное отношение к персоналу ООО «Пластика»;
  • неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;
  • несоблюдение требований и рекомендаций врача;
  • прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
  • самовольное оставление ООО «Пластика» до завершения курса лечения.

 

Правила поведения пациентов в ООО «Пластика»

 

Режим дня в стационаре ООО «Пластика»:

06.00 – 07.00 - подъем, термометрия, утренний туалет, гигиенические процедуры

07.00 – 07.30 – лечебно-диагностические процедуры

07.30 – 08.00 – завтрак

08.00 – 09.00 – выписка пациентов и прием пациентов

09.30 – 13.00 – оперативное лечение пациентов

13.30 – 14.00 – обед

14.00 – 15.00 –  лечебные процедуры

15.30 – 16.30 – тихий час

1700 – 17.30 – ужин 

18.00 – 19.30 – прием лекарственных препаратов, лечебные процедуры

19.30 – 20.00 – термометрия

21.00-22.00 – лечебные процедуры

22.00 – 06.00 – сон

Врачебный обход – в течение дня.

Пластическая хирургия
Косметология
TOP
Яндекс.Метрика